Www триколор тв личный кабинет вход: Оплата телевидения и спутникового интернета

Возвращение в Дахау | Princeton Alumni Weekly

Алан В. Люкенс, 46 лет, второй справа, присоединяется к другим высокопоставленным лицам на церемонии возложения венка в концентрационном лагере Дахау в апреле 2010 года. для освобождения концлагеря Дахау, Алан В. Люкенс 46 года был снова приглашен на официальные церемонии

Алан В. Люкенс, 46 лет, второй справа, присоединяется к другим высокопоставленным лицам на церемонии возложения венка в концентрационном лагере Дахау в апреле 2010 года.

Предоставлено Аланом В. Люкенсом ’46

Алан В. Люкенс ’46 у главных ворот концлагеря Дахау.

Предоставлено Аланом В. Люкенсом ’46

Я прибыл в Дахау 29 апреля 1945 года в составе 20-й бронетанковой дивизии, которая помогала освобождать находившийся там ужасный концлагерь. Спустя 65 лет, 29 апреля 2010 года, я вернулся в качестве представителя 7-й армии, три дивизии которой — 42-я, 45-я и 20-я — освобождали лагерь. В 1945 году рядовым первого класса я ненадолго попал в лагерь; в 2010 году я сидел рядом с президентом Германии. В 1945 Я видел бедные изможденные скелеты обезумевших заключенных, пытавшихся меня обнять; в этом году я вернулся, чтобы поприветствовать несколько сотен граждан со всей Европы, все еще обнимающих меня. Во время войны я был молодым солдатом, напуганным и готовым сражаться с немецкой армией; в апреле 2010 года я сидел рядом с немецким полковником, который помог мне перевести статью о Дахау в мюнхенской газете.

Годовщина Дахау много лет спустя — событие уникальное. У каждого бывшего заключенного есть что рассказать. Многие вернулись, надеясь найти старых сокамерников. Это случалось редко, но многие завели новых друзей, всех их связала пережитая невзгода. Один француз рассказал мне, как ему и 15 другим приказали уничтожить продовольственные запасы, сбросив их в ручей вокруг лагеря, что-то вроде рва, — несмотря на то, что все 15 голодали и умирали от голода. Внезапно они набросились на одного охранника СС, который прятался в лесу, пока через несколько дней их не спасли американцы.

Другой заключенный, бывший лидер немецкой оппозиции, проведший семь лет в лагере, описал марш смерти через Мюнхен, предназначенный для отправки оставшихся амбулаторных заключенных в Тироль, где нацисты тщетно надеялись дать последний бой. Друг-француз рассказал, как те, кто отставал, были без суда и следствия казнены нацистскими охранниками СС. На этом Marche au mort заключенным приходилось толкать тележки с гражданской одеждой, чтобы охранники СС могли сбросить форму и исчезнуть в местных деревнях. Внезапно по сигналу французы на этом марше убили всех оставшихся охранников и заняли местные дома, ожидая прибытия американцев.

Другой француз рассказал нам, как он и небольшая группа депортированных застряли в железнодорожном вагоне по пути в Дахау, когда вагон был брошен в овраге и стал мишенью для бомбардировщиков союзников, которые подумали, что это немецкий военный эшелон. Французские пленные разорвали на части свою одежду и изготовили триколор, который повесили на крышу своей машины. Позже они думали, что их всех расстреляют, если оставить там, так как поезд не мог двигаться. К счастью, моему французскому другу и еще одному пленному удалось проскользнуть через немецкие позиции и добраться до американского аванпоста. Там они представились, нелегко одетые в тюремную одежду, и уговорили своих американских друзей вернуться к поезду с бульдозером, тянущим бывший вагон для скота обратно в безопасное место.

Десятки бесед в связи с 65-летием выявили выдающиеся подвиги бывших заключенных. Любопытно, однако, что горечи по отношению к нынешнему немецкому населению не было. Оставшиеся в живых знали, что существуют огромные различия между их нацистскими похитителями и многими немецкими жертвами режима. Кроме того, немецкие политики, школьные учителя и многие выжившие призывали немецкую молодежь никогда в будущем не поддаваться на экстремистов, правых или левых. Новый центр для посетителей и обновленный музей демонстрируют графические изображения лагеря 19 века.45, поразив сотни посетителей ужасными тогда условиями.

29 апреля, ровно в годовщину, меня пригласили выступить перед группой из примерно 30 выживших на въезде в Дахау, где печально известный знак — Arbeit macht frei ( Работа делает вас свободным ) — все еще имплантирован над входная дверь. Знак особенно скверный и ироничный в применении к заключенным, которых заставляли выполнять каторжные работы. Половина этой группы были французами; другие голландцы, датчане и израильтяне, так что я говорил по-английски и по-французски. Затем последовала торжественная церемония, на которой я возложил венок под 20-ю Броневую доску, которую я помогал установить после 50-летия в 1995. Еще одна табличка 42-й дивизии разделяет вход в этот ужасный лагерь.

После этой церемонии нас всех пригласили в зрительный зал музея на довольно необычное мероприятие. Случилось так, что в течение четырех месяцев, предшествовавших освобождению, в одной комнате держали семь беременных женщин, которые готовили для эсэсовцев. Их мужей расстреляли в декабре 1944 года, а жен пощадили, так как они были поварами. В течение следующих четырех месяцев все они рожали в одной комнате, делясь молоком и другими предметами первой необходимости. После освобождения все они исчезли, пока две молодые немки не решили их выследить. Наконец все семь были найдены; жива только одна мать, и она говорила с нами по видео. «Семь младенцев», как их описывали, привезли обратно в Дахау на эту годовщину, и всем им по 65 лет.

На фото военного времени Алан В. Люкенс 46-го года с киноактрисой Ингрид Бергман. Пфк. Люкенс выиграл ужин с Бергманом в лотерею.

Предоставлено Аланом В. Люкенсом ’46

Вождь, известный торонтский врач, рядом с которым я сидел, был поражен, что его нашли. Был бразильский бизнесмен, который говорил только по-португальски. Остальные, все женщины, были из Восточной Европы, говорили по-польски, по-румынски или по-чешски. Каждый рассказал свою историю, которая будет включена в серию фильмов, призванных покрыть расходы на поиск «младенцев» и их возвращение в Дахау. На следующий день я присутствовал, когда всех 65-летних пригласили стать почетными членами Международного комитета Дахау (CID).

Бывшим президентом CID был генерал Андре Дельпеш, лидер французских военнопленных, убивший охранников 29 апреля, когда мы вошли в лагерь. Он был тогда капитаном, а потом остался во французской армии. Я хорошо знал его в 1995 и 2005 годах, но в свои 89 лет он не смог посетить юбилейные мероприятия в этом году. Его сменил на посту президента Питер Динц де Лоос, голландский юрист, покойный отец которого выжил в Дахау. У CID есть филиалы в большинстве европейских стран, и меня пригласили стать первым американским членом с возможностью создания американского филиала.

Рано утром в воскресенье, 2 мая, мы все посетили экуменическую службу в большой католической часовне в дальнем конце лагеря, где также есть протестантская, еврейская и русская православные часовни. Протестантский капеллан читал проповедь на немецком языке, и я очень удивился, услышав упоминание моего имени. Позже пастор дал мне английскую версию, в которой он сказал: «Алан Люкенс и 30 000 других американских солдат разделили свою провизию с 35 000 заключенных, точно так же, как Иисус накормил 5 000 человек пятью хлебами и двумя рыбами». Я был немного озадачен этой аналогией, но я был единственным американцем, которого встречал пастор, так как накануне я разговаривал с ним и католическим священником.

После службы мы собрались в огромном шатре, вмещавшем около 1500 человек, в основном выживших и их семьи, а также многочисленные официальные делегации со всей Европы. Президент Германии Хорст Колер впервые посетил Дахау, произнеся вдохновляющую речь. Само его присутствие сделало важное заявление. Он ненавидел нацистское прошлое, подчеркивая, что новая Германия была неотъемлемой частью демократической Европы. За ним последовали Мартин Цайль, министр экономики Баварии, и Карл Фуллер, президент Баварского фонда, оба повторили тот же рефрен, что и президент Келер.

Затем пришла моя очередь как освободителя, выступающего от имени 30 000 военнослужащих 7-й Армии. Единственным другим американским ветераном был Ди Эберхард, президент 42-й дивизии, которому аплодировали, когда я попросил его встать. К счастью, послание президента Обамы прибыло как раз вовремя, так что я смог включить его в свое выступление. Президент Колер подошел ко мне после моего выступления, чтобы лично поблагодарить меня.

После выступлений к стене было принесено около 100 венков, как и к мемориалу Вьетнама в Вашингтоне, округ Колумбия. Я принес один из 20-й бронетанковой дивизии, который несли мой сын и внук. Они также помогли нести американский венок, предложенный генеральным консулом США Конрадом Трибблом, и особый венок, подаренный моими французскими друзьями, которые выжили.

Вслед за официальными церемониями в Дахау состоялось памятное мероприятие в Хебертсхаузене, спутнике Дахау, где осенью 1941 года после нападения Германии на Советский Союз были казнены 4000 русских военнопленных. Позже на главной площади города Дахау прошла еще одна служба в честь 10 узников, хладнокровно казненных нацистами всего за несколько часов до освобождения. Это были лидеры движения в лагере за передачу лагеря нам, которых схватила охрана СС незадолго до нашего прибытия.

После этих спецслужб все – выжившие, их семьи, немецкие и иностранные официальные лица, а также мы, два ветерана-освободителя, – переместились в гигантскую палатку, где немецкие хозяева угостили всех обильным венским шницелем и пивом, позволив нам расслабиться и восстановить силы. дружба. Я присутствовал на 50-летии в 1995 году и на 60-летии в 2005 году, где было гораздо больше американских ветеранов. Это 65-е было еще более трогательным, поскольку так много выживших успели приехать, хотя большинству из них было далеко за 80.

Несмотря на свой возраст, их ум оставался острым как бритва, и они живо помнили худшие стороны своего заключения, а также радость и волнение 29 апреля 1945 года, когда мы вошли в лагерь.

Это может быть последнее собрание, посвященное годовщине, учитывая возраст как выживших, так и освободителей. Тем не менее, внушительный Мемориальный фонд, возглавляемый доктором Габриэле Хаммерманн, который включает в себя музей, центр для посетителей и четыре часовни, стал неотъемлемой частью Баварии. Власти Германии настаивают на том, чтобы все школьники посетили Дахау, чтобы будущие поколения не забыли об этой катастрофической части немецкой истории. Мы все должны помнить девиз Мемориала Дахау: «Никогда больше».

Празднование 65-летия освобождения концлагеря Дахау надолго запомнится выжившим и мне. Мне повезло, что мой сын и внук были там, чтобы принять участие в этом трогательном и эмоциональном историческом событии.

Алан В. Люкенс, 46 лет, был офицером дипломатической службы с 1951 по 1987 год.

Почему французское правительство сказало нет.

Фотоиллюстрация Slate. Изображения через AFP через Getty Images и Wikimedia Commons.

На прошлой неделе празднование дня рождения самого известного драматурга Франции немного зашло в тупик, когда ему отказали в одной сцене, которую ему еще предстояло покорить. Это был не просто день рождения: мало кого из нас помнят, а тем более чествуют, в возрасте 400 лет. И это был не просто какой-то этап: еще меньше людей прощались с Пантеоном, мавзолеем 18 века и памятник в Париже, где честь погребения принадлежит исключительно grands hommes нации (а совсем недавно большие женщины ).

Но Мольер — не просто драматург, и его неудача в приеме в Пантеон — не просто fait divers . В течение 17 -го -го века родившийся и выросший в Париже Жан-Батист Поклен, взявший себе сценический псевдоним Мольер, отыграл невероятно длинный ряд невероятно бьющих по коленям (и часто душераздирающих) пьес, начиная от «Тартюф» и заканчивая Самозванец и Мизантроп Скупой и Мещанин-джентльмен . Его произведения так широко переводились и исполнялись, что точно так же, как английский язык известен как «язык Шекспира», французский язык называют «языком Мольера». (Настолько, что несколько лет назад несколько региональных правительств во Франции ввели французский язык в качестве основного языка общения на всех общественных местах. Закон, оспариваемый Европейским союзом и отвергнутый центральным правительством, получил название «la абзац Мольера»).

Что может быть лучше резюме для поступления в Пантеон? По крайней мере, таково было мнение Франсиса Юстера, известного французского актера театра, кино и телевидения, а также режиссера, который уже давно выступает — в интервью, статьях и книгах — за пантеонизацию Мольера. В 2019 году, Хастер подал ходатайство о переносе останков Мольера с кладбища Пер-Лашез в Париже в Пантеон. Для мира, объявил Хастер, Мольер создал образ Франции, который до сих пор существует, а именно «дерзость и любовь к истине» нации. Действительно ли мир имеет такой образ Франции, остается неясным. Но что было столь же ясно, как по-французски, так это ответ правительства: Мольер не будет играть в Пантеоне, по крайней мере, в ближайшее время.

Почему Мольеру отказали во въезде? Причина, по словам советника президента Эммануэля Макрона по культуре Стефана Берна, была проста: Пантеон, как он заявил, предназначен для республиканцев. «Открыть Пантеон для отца французского языка, — заметил Берн, — хорошая идея». Но красивого недостаточно. Пантеон, заметил Берн, как бы констатируя очевидное, чтит «только тех, кто защитил республику. Другими словами, великие мужчины и женщины, пришедшие после революции».

Странное заявление. Пантеон действительно был творением Французской революции. Здание, построенное по заказу короля Людовика XV как церковь в честь святого покровителя Парижа, открылось для бизнеса как раз в тот момент, когда внук короля Людовик XVI потерял свой трон в 1792 году. Два года спустя, после того как Людовик также потерял голову в результате революции, представители молодой республики вновь завладели зданием, переименовали его в Пантеон и заново посвятили культу нации.

Это ознаменовало начало многовековой перепалки между реакционерами и республиканцами из-за обладания этой первоклассной недвижимостью. Парижане следили за судьбой обеих сторон, проверяя статус знаменитой фразы над входом: «Aux grands hommes, la patrie reconnaissante» («Великим людям, благодарная родина»). Он был снят в 1806 году при Наполеоне Бонапарте, восстановлен через несколько десятилетий королем Луи-Филиппом, а через несколько десятилетий снова снят еще одним Наполеоном, объявившим себя императором. Только в 1885 году Третья республика заключила соглашение, организовав захоронение Виктора Гюго и поместив его массивные останки в склеп здания.

Но, несмотря на свой исторический статус символа перетягивания каната между двумя парадигмами, Пантеон, в отличие от наших американских залов славы бейсбола или рок-н-ролла, не имеет такого критерия приема, на который указывал Берн, когда объясняя исключение Мольера. На самом деле, кроме того, что он «большой» или, если уж на то пошло, «мужской» (всего 25 лет назад была принята первая женщина, Мария Кюри), правил приема в Пантеон не существует. Французы тоже не имеют права голоса. С конца 19С -го -го до середины 20-го -го -го века власть «пантеонизации» принадлежала Национальному собранию. Однако после 1958 года и прихода голлистской Пятой республики процесс перешел к президенту. В 1964 году, когда герой Сопротивления Жан Мулен был похоронен в Пантеоне, речь шла не только о Мулене, но и о Шарле де Голле, его высокой фигуре, молча исполнявшей обязанности на церемонии.

Более полувека спустя пантеонизация остается в буквальном смысле эффектным инструментом саморекламы главы французского государства. Видение президента, обращающегося к гробу, задрапированному французским триколором, поставленному почетным караулом у входа, сопровождаемому пением «Марсельезы», не может не впечатлять. В 2018 году Макрон был импресарио пантеонизации грозной Симоны Вейль, министра правительства, которая в детстве пережила Освенцим и продолжала бороться за легализацию абортов и более тесные связи между Францией и Европейским союзом.

Три года спустя Макрон еще больше укрепил свой либеральный авторитет, снова выйдя на сцену Пантеона. В самом деле, в данном случае нет слова более подходящего, чем «сцена». Хотя имя Жозефины Бейкер впервые было выдвинуто в 2013 году в качестве кандидата на эту награду, именно Макрон, а не его бледный социалистический предшественник Франсуа Олланд, приветствовал артиста американского происхождения и натурализованного гражданина Франции в Пантеоне в ноябре прошлого года. В речи, завершившей праздничную церемонию, восторженный Макрон заявил: «Жозефина Бейкер, вы входите в Пантеон, потому что, хотя вы родились американкой, в глубине души не было никого более французского, чем вы».

Для тех наблюдателей, которые не смогли уловить политический посыл этого события, один из министров Макрона, Элизабет Морено, разъяснила его. «Президент обратился с этим решительным призывом к нации, испытывающей искушение замкнуться в себе. Больше, чем кто-либо другой, Бейкер олицетворяет плюралистическую Францию, нацию, преданную свободе и не боящуюся смешения рас или объятий других».

Время, выбранное Макроном для этого шоу в Пантеоне, было таким же обдуманным, как и время, выбранное для шоу Бейкера в Фоли-Бержер. В тот же день прошлой осенью Эрик Земмур — крайне правый эксперт, чьи расистские и нативистские оскорбления завоевали ему последователей во Франции (а также несколько выступлений в суде), — объявил, что будет участвовать в президентских выборах этой весной. В потрясающем видео он перечислил имена выдающихся деятелей прошлого, прославивших нацию: Гюго, Расин, Лафонтен, Вольтер, Шатобриан, Декарт, Паскаль и, да, Мольер.

Не нужно быть Декартом, чтобы понять, что les card почти полностью забиты белыми самцами. Не понадобился бы и Мольер, чтобы высмеять видео. Или, в самом деле, чтобы заставить нас смеяться над внезапным натиском других деятелей французских правых, которые начали сталкиваться друг с другом в своих требованиях, чтобы Мольер был следующим в очереди в Пантеон. Консервативная газета Le Figaro опубликовала несколько таких заявлений, в том числе заявление Валери Пекресс, кандидата в президенты от правой партии «Республиканцы», которая многозначительно отметила, что Мольер высмеивал «женское угнетение и религиозное сектантство» — темы, не менее актуальные в 2199 году.0069-го -го века Франции, чем 17 -го -го века Франции.

  1. В среду переиграли самых консервативных судей Верховного суда

  2. Верховный суд, кажется, менее склонен положить конец демократии, чем раньше

  3. Даже Джо Манчину надоело, что он владеет всей властью в Сенате

  4. Пол Госар лишил своих товарищей-республиканцев единственной серебряной подкладки за неделю

com/_components/slate-paragraph/instances/ckykod6zr001e3e6gf8zdy52d@published»> Когда правительство отклонило петиции, лидер ультраправой фракции Les Républicains Эрик Чотти выразил возмущение в Твиттере, обвинив Макрона в стремлении «разрушить историю Франции, не дав Мольеру войти в Пантеон», в то время как историк Эрик Ансо, чьи политические симпатии принадлежат правым националистам, написал в Твиттере, что «политическая полемика, загрязняющая эту годовщину, неприлична и недостойна».

Конечно, их настоящее внимание, как и у Пекресс, сосредоточено на бурных дебатах о национальной идентичности во Франции. Выбирая слова, Пекресс нацелена на растущее влияние политического исламизма в недостаточно обслуживаемых и перенаселенных пригородах страны. Однако немногие французские мусульмане чувствовали себя освобожденными от ее нападок, особенно когда несколько дней спустя Пекресс поклялась «вытащить Kärcher [немецкую марку стиральной машины] из подвала, очистить эти районы и восстановить порядок» — печально известный поворот событий.