Лучшие войска Китая принимают участие в изнурительной симуляции боя
«Шаг 2015» — это ежегодные учения этого года, в ходе которых китайские механизированные бригады перебрасываются на учебную базу Чжурихэ во Внутренней Монголии, чтобы принять участие в изнурительном симуляционном бою с «Синим отрядом» Чжурихэ. Предполагается, что Blue Force, 195-я мотострелковая бригада, имитирует тактику и операции сухопутных войск НАТО, таких как армия США; модераторы учений информируют их о местоположении прибывающих войск, обдуманных авиаударах и случайных ядерных ударах. Это трудная задача. В Stride 2014 только одна выездная бригада смогла победить Blue Force ценой 50% потерь.
В этом году из семи военных округов Китая были отобраны десять выездных бригад «Красных сил»; Пекин, Чэнду, Гуанчжоу, Цзинань, Ланьчжоу, Нанкин и Шэньян. По сравнению с более структурированными предыдущими китайскими военными учениями, Чжурихэ фокусируется на выявлении недостатков в тактике наземного боя НОАК, особенно в способности офицеров среднего звена и сержантов взять на себя инициативу в ответ на неудачи на поле боя. Хотя более старые танки Blue Force ZTZ-59 и бронемашины ZSD-63 неуместно представляют собой американские танки M1A2 и боевые машины пехоты M2 Bradley, они стали смертоносными благодаря тщательному изучению Blue Force механизированных операций НАТО.
Для имитации боя в реальном времени без фактического подрыва танков каждый пехотинец и транспортное средство в Чжурихэ оснащены ретранслятором местоположения, лазерными передатчиками и лазерным приемником, подобными учебному комплекту MILES армии США. Лазерные излучатели устанавливаются на стволы орудий и пушек для «ведения огня» по подразделениям и живой силе противника; успешное попадание будет зарегистрировано лазерным приемником указанного подразделения. Транспондеры позволяют судьям учений передавать по радио местонахождение Красных сил Синим силам, имитируя использование вражеских дронов и спутников-шпионов.
В этом году в Интернете разгорелся небольшой спор, когда появились кадры, на которых пехота красных сил действует вокруг и, по-видимому, штурмует гражданское здание, имеющее сходство с офисом президента Китайской Республики в Тайбэе, Тайвань. (Справедливости ради следует отметить, что многие правительственные здания в Восточной Азии начала 20-го века имеют одну и ту же переднюю башню, планировку с двойным двором.)
Stride 2015 — далеко не единственные летние учения, в которых участвовали китайские войска. Артиллерийские подразделения НОАК получили свой национальный шанс проявить себя. в Firepower 2015, в то время как в начале этого месяца ПЛАН запустил крупномасштабные учения по высадке морского десанта с использованием современных судов на воздушной подушке. По мере того, как военные учения НОАК становятся все более реалистичными, изобретательными и реалистичными, китайцы, очевидно, не жалеют сил, чтобы подготовиться к худшему.
Вас также может заинтересовать:
Китай отрабатывает дни «Д» в тропиках с помощью танков и кораблей на воздушной подушке
Китай строит самую быструю в мире танковую пушку, а затем пытается ее спрятать
Крупнейшие «антитеррористические» учения в мире Звезды китайского языка Дроны, российские войска и военная игра, вдохновленная Украиной
Китай присоединяется к танковому биатлону, «спорту» основных боевых танков
Китайский спецназ занял 1-е, 2-е и 4-е места на «Олимпиаде» для элитных воинов
На платных дорогах ГК «Автодор» и на Западном скоростном диаметре (Санкт-Петербург) вводится единый транспондер
30 ноября 2016 года ГК «Автодор» и ООО «Магистраль Северной Столицы» подписали меморандум о взаимопонимании (МоВ) по развитию системы межоператорского взаимодействия на платных дорогах в рамках 10-го -го -го Международного форума и выставки «Транспортная неделя».
Подписи под документом поставили Председатель Правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах и Генеральный директор ООО «Магистраль Северной Столицы» Алексей Бнатов.
«Западный скоростной диаметр — это уникальный опыт платной дороги внутри мегаполиса. К началу ЧМ-2018 пользователь, выезжающий из Санкт-Петербурга, будет иметь единый транспондер, где бы он ни был приобретен «, — сказал Сергей Кельбах.
«Хочу поблагодарить своих коллег за терпение и гибкость, потому что частной компании было сложно интегрироваться в систему Государственной компании с юридической точки зрения. Важно, чтобы соглашение, которое мы готовили, , оставляет свободу каждому оператору. Мы не будем вынуждены снижать или фиксировать тариф. Мы работаем в интересах каждого оператора», — сказал Алексей Бнатов.
«Задача, которая стоит перед нами сейчас, связана с большим количеством технических моментов. Надеемся, что к концу 2017 года у нас появится еще один партнер ООО «Магистраль Северной Столицы», чтобы транспондеры этой компании могли использовать автомобилистов на всех платных дорогах Российской Федерации», — рассказал заместитель председателя правления «Автодора» по информационно-коммуникационной политике Константин Пашкевич.
В соответствии с Меморандумом стороны выразили намерение участвовать в создании и эксплуатации системы межоператорской связи на платных дорогах, платных участках дорог, включая (но не ограничиваясь) частную платную магистраль общего пользования – Западный скоростной диаметр – и платные участки дорог, находящиеся в доверительном управлении ГК «Автодор».
Стороны подтверждают свое желание согласовать организационные, правовые, технические и финансовые аспекты системы межоператорской связи, а также обеспечить участие в этих переговорах иных заинтересованных сторон для согласования всех существенных условий.
Конечной целью системы межоператорской связи является предоставление автомобилистам возможности по единому транспондеру оплачивать проезд на участках М-4 Дон, М-11 Москва — Санкт-Петербург, М-3 Украина, Северный обход Одинцово, Западный скоростной диаметр (платная трасса в Санкт-Петербурге), ЦКАД и другие платные дороги, которые будут построены на территории России.
Напоминаем, что в сентябре 2016 года между Государственной компанией «Автодор», ООО «Автодор — Платные дороги», ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) и ООО «Объединенные системы взимания платы» (ОТКС) подписано соглашение о межоператорской связи .
Вступление в силу настоящего договора позволит оплатить проезд по участку новой скоростной автомобильной дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург в обход Вышнего Волочка (на участках км 258 – 334 км) и по платным участкам федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» с транспондерами, используемыми для проезда по участку М-11 Москва – Санкт-Петербург от Москвы до Солнечногорска (на участках 15 -й км — 58 -й км, концессионером является СЗКК), и наоборот. Таким образом, водители могут оплачивать проезд по трассам М-11 Москва – Санкт-Петербург и М-4 Дон с помощью единого транспондера.
для справки:
Государственная компания Avtodor была Установленный в 2009 году. Цель компании-разработка сети экспресс-дорожных дорог, посоветовать с Budte-Budtlets, и в 2009 году. Цель компании-разработка сети экспресс-трансляций, поощрять Budtlets и Budtletments Into-Budtletments off-budtletments off-budtletments off-budtletments off-budtletments off-budtletments off-budtletments off-budttors. развивать объекты сервисной зоны. В управлении ГК «Автодор» находятся автомобильные дороги М-1 Беларусь, М-4 Дон, М-3 Украина и новая высокоскоростная магистраль М-11 Москва — Санкт-Петербург. Государственная компания проводит их комплексную реконструкцию. «Автодор» — исполнительная компания, отвечающая за строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Москве и Московской области. Государственная компания использует механизмы государственно-частного партнерства (ГЧП) для реализации всех крупных проектов.
ООО «Магистраль Северной Столицы» создана в марте 2011 года. Компания является консорциумом, реализующим соглашение о создании и эксплуатации государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр».