НПФ Сбербанка - личный кабинет. Личный кабинет ипп сбербанка
Отзывы о Сбербанке России: «НПФ Сбербанка»
Обратился сразу же в техподдержку НПФ Сбербанка по телефону 8 800 555 00 41 с просьбой пояснить, что теперь стоит делать и могут ли они отправить мне договор на электронную почту. В техподдержке заявили, что мое заявление пока не рассмотрено, договор появится в системе через 2-3 дня. Через 2-3 дня договор действительно появился в личном кабинете на сайте НПФ СБ, но скачать, распечатать или посмотреть его невозможно. Виден лишь номер - 999-9003-000007222.
Снова позвонил в техподдержку, заявили, что нужно скорее всего заново его регистрировать будет, через некоторое время мне перезвонит специалист и все скажет. Естественно, никто не перезвонил. Звоню еще раз сам через два дня, отвечают, что договор успешно в системе зарегистрирован и ничего перерегистрировать не нужно. Тогда сказал, что хочу получить копию договора: собственно, без подписей сторон под договором, никаких договоров заключаться в принципе не может. Сказали, что нужно подойти в отделение Сбербанка. Спросил, какое отделение подойдет, сказали, что то, которое указано на сайте НПФ. Попросил уточнить и точно мне сказать какое. В итоге сказали, что отделение №8609/022 по адресу 214019, г. Смоленск, пр-д Трамвайный, 2 подойдет.
Когда пришел туда, то оказалось, что никто об ИПП вообще там не слышал и никто ничего делать не собирается, заявили, что езжай в Москву и сам разбирайся, мы таких услуг вообще не оказываем и не в курсе. Когда сказал, что техподдержка советовала обратиться к Вам сначала также отнекивались, что ничего не знаем, а потом позвонили сами в техподдержку НПФ СБ. Слышал как техподдержка утверждала, что отделение должно работать с ИПП, а сотрудник отделения, что вообще не знают что это и с этим не работают. При этом общение с клиентами в отделении №8609/022 достаточно хамоватое, несмотря на то, что общался я уже не с простыми операторами, а с кем-то из руководителей. Причем, независимо от вопроса, по сути, выпроваживают за дверь: "Ничего не знаем", "Ваши проблемы", "Разбирайтесь сами", "Таких услуг у нас нет". И смотрят на тебя как на помеху их работе.
После очередного звонка в техподдержку понял, что проще уже будет расторгнуть договор ИПП, так как никто мне помочь не мог и не хотел. Но для этого опять нужно было идти в отделение или ехать в Москву. А, как описано Выше, отделения ничего о ИПП не знают. В итоге решил пока что подождать, думая, что, быть может, когда услуга будет более популярной, то отделения о ней узнают и будут работать с ней. Недавно решил обратиться уже в другое отделение, также указанное в списке поддерживаемых на сайте НПФ Сбербанка - №8609/016. Там зам руководителя была очень любезна, но также сказала, что понятия не имеет ничего о ИПП, хотя сказала, что выяснит и может перезвонить, когда узнает что-то (их внутренняя служба техподдержки в тот момент не работала). Я согласился, через два дня она позвонила и предложила написать заявление на получение копии договора и отправить в НПФ СБербанка.
Я приехал, написал заявление 15.08.2016. Заявление приняли и отправили. Однако до сих пор никакого ответа я не получил, опять тишина. Получается, что вообще невозможно ни расторгнуть договор ИПП с НПФ, ни заключить нормально, так как нет на руках даже шаблона. Никому не советую связываться с НПФ Сбербанка. Думаю, что процесс получения своих накоплений потом будет аналогичен, еще доказывать придется, что что-то там у них хранилось.
www.banki.ru
Личный кабинет НПФ Сбербанка | Регистрация и вход в свой кабинет
НПФ Сбербанка — это негосударственный пенсионный фонд, имеющий за плечами 23 года успешной работы, Фонд работает с 1995 года. Учредителем является публичное акционерное общество «Сбербанк России». На сегодняшний день НПФ Сбербанка входит в Национальную ассоциацию негосударственных пенсионных фондов, что является показателем его надежности, высокого качества предоставляемых услуг и ответственности перед вкладчиками.
По состоянию на 2018 год клиентами НПФ стали свыше 8 300 000 человек, а объем активов превысил 476 млрд. в национальной валюте. Фонд одним из первых финансовых образований принял участие в системе гарантирования прав застрахованных лиц, что означает защиту и безопасность вкладчиков. Основная миссия Фонда — помогать гражданам получить уверенность в собственном будущем и предоставлять свободу для реализации целей и устремлений в настоящем.
География обслуживания НПФ Сбербанка более чем широка. Любой гражданин Российской Федерации может стать участником предлагаемой накопительной пенсии независимо от региона проживания: от Кольского полуострова до Камчатки, от мыса Дежнева до Калининграда, от острова Рудольфа до Дагестана и так далее. Филиальная сеть включает в себя свыше 6500 отделений, в которых можно не только заключить договор по программам обязательного пенсионного страхования или негосударственного пенсионного обеспечения, но и получить полный спектр услуг.
Особого внимания заслуживает инвестиционная стратегия НПФ Сбербанка. Главной целью инвестирования имеющихся активов является достижение надежных показателей доходности и сохранности вложенных средств, уверенного роста. Стратегия разрабатывается сотрудниками НПФ, а затем утверждается Советом директоров Сбербанка. Основные ориентиры выбранной политики — прозрачность, честность и информационная открытость для всех вкладчиков. С показателями инвестиционной деятельности всегда можно ознакомиться на сайте Сбербанка.
Многолетний опыт работы, профессионализм сотрудников, высокий уровень сервиса и многочисленные положительные отзывы довольных клиентов — все это делает Фонд настоящим лидером. НПФ Сбербанка — №1 на рынке обязательного пенсионного страхования в стране.
sberbank-npf.ru
Личный кабинет НПФ Сбербанка регистрация, вход, возможности
ПФ Сбербанка – первый пенсионный фонд негосударственного типа, который был учрежден в 1995 году.
Каждый гражданин в праве самостоятельно выбирать место хранения пенсионных накоплений. Первоначально ему предлагают пользоваться услугами ПФ РФ. Но существуют альтернативные варианты – Негосударственные Пенсионные Фонды.
Переход в НПФ Сбербанка
В настоящее время количество клиентов НПФ Сбербанка превышает 5 млн. человек. Бесспорное достоинство – ежегодное начисление процентов, которые покрывают текущую инфляцию и помогают сохранить накопленные средства.
Многих клиентов привлекает надежность, открытая политика и высокая безопасность Сбербанка. Поэтому все большее количество граждан переходит в НПФ.
Это действие можно выполнить 2-мя способами:
- При посещении офиса НПФ Сбербанка;
- Через официальный портал в интернете.
Следуя современным тенденциям, Сбербанк создал личный кабинет, призванный повысить комфорт граждан.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация проводится в режиме онлайн и не требует посещения офиса.
Для этого пользователь должен перейти на портал НПФ Сбербанка в интернете и нажать кнопку «Личный кабинет».
Система сама предложит зарегистрироваться. Клиенту понадобятся паспорт, e—mail и номер СНИЛС.
Регистрация проходит в несколько этапов и требует совершения следующих действий:
- Заполнить онлайн-анкету:
А) ввести e—mail. Адрес указывают полностью, вместе с символом «@»;
Б) придумать пароль (не менее 6-ти знаков, комбинация латинских букв и цифр) и подтвердить правильность его написания;
В) указать ФИО точно так, как в паспорте;
Г) В конце следует выбрать контрольный вопрос и написать ответ на него;
Д) Теперь можно переходить к следующему шагу.
- Второй этап предполагает введение номера мобильного телефона, даты рождения, номера паспорта и СНИЛС. Потом следует дать согласие на обработку персональных данных. При желании – на получение информации посредством e—mail или СМС-уведомлений.
Чтобы удостовериться, что личный кабинет оформляет реальный человек, система требует ввести код с картинки.
Теперь нужно нажать на кнопку «Следующий шаг»;
- Регистрация завершена. На указанный e—mail в течение нескольких минут приходит письмо, содержащее ссылку для активации нового аккаунта.
Осталось зайти в электронный почтовый ящик и открыть письмо.
После перехода по ссылке клиент получает полный доступ к возможностям личного кабинета НПФ Сбербанка.
Для последующего входа клиент использует указанный e—mail-адрес в качестве логина и придуманный пароль. Эта информация является конфиденциальной, поэтому ее не следует разглашать посторонним лицам и передавать сотрудникам Сбербанка.
Если пользователь забыл или потерял пароль, то его можно сменить. Форму можно найти при входе в личный кабинет.
После нажатия на кнопку «Забыли пароль» открывается страница «Запрос на изменения пароля».
Для получения новых данных клиент должен указать действующий e—mail, который он использует для входа в систему, и ввести код с картинки. После этого на почту придет письмо, содержащее ссылку для изменения пароля.
Если письмо так и не было получено, то следует повторить процедуру.
Сайт НПФ Сбербанка адаптирован под просмотр с мобильных устройств, поэтому в личный кабинет легко войти или зарегистрироваться со смартфона или планшета. Мобильное приложение пока не создано.
Возможности личного кабинета
Регистрация обеспечивает беспроблемное использование всех интернет-сервисов. С помощью личного кабинета пользователь может совершать следующие действия:
- Управлять собственными накоплениями;
- Знакомиться с движением денежных средств на счете, получать детализацию;
- Менять пенсионные программы;
- Оплачивать онлайн-взносы;
- Рассчитывать размер будущей пенсии с помощью онлайн-калькулятора;
- Отслеживать отчисления от работодателя.
Интерфейс портала НПФ Сбербанка интуитивно понятен. Приятное оформление в зеленых тонах не раздражает пользователей. Вся информация рассортирована по соответствующим разделам, поэтому при использовании сервиса обычно не возникает трудностей:
- Информация о фонде;
- Сведения для физических лиц;
- Предложения для корпоративных клиентов;
- Данные об инвестиционной политике;
- Актуальные новости;
- Контакты.
Личный кабинет дает возможность перевести накопительную пенсию в НПФ или заключить договор на индивидуальный пенсионный план (ИПП) в онлайн-режиме.
ИПП Сбербанка – это социальное пособие, которое гражданин формирует самостоятельно с помощью личных сбережений. При заключении договора пользователь самостоятельно определяет сумму и периодичность взносов.
После нажатия на кнопку «Оформить» система предлагает заполнить анкету. Для этого потребуются паспортные данные и карта платежной системы VISA или MasterCard.
После ввода требуемых данных и уплаты первоначального взноса пользователь получает подтверждение о заключении договора на указанный e—mail.
В настоящее время Сбербанк предлагает клиентам 3 ИПП:
- Универсальный;
- Гарантированный;
- Комплексный.
Каждая из них обладает собственными преимуществами. Чтобы узнать все подробности, следует нажать на соответствующую иконку. В новом окне откроется необходимая информация.
Корпоративным клиентам также предлагается широкий выбор программ:
- Паритет;
- Большой старт;
- Ваше будущее;
- Я наставник;
- Наше наследие.
Узнать подробности можно так же, как при ознакомлении с ИПП для физических лиц.
В нижней части кабинета размещены действующие договоры и поданные заявления.
Отдельный каталог посвящен решению часто возникающих проблем. Здесь же можно задать свой вопрос онлайн.
Калькулятор расчета пенсии
Одна из самых интересных функция – онлайн-калькулятор расчета будущей пенсии.
Он позволяет узнать, какие суммы будет получать клиент. Для этого нужно указать следующую информацию:
- Пол;
- Возраст;
- Размер заработной платы;
- Сумму взноса.
Потом клиент нажимает на кнопку «Рассчитать подробнее» и получает исчерпывающие данные о будущих выплатах.
Таким образом, пользователь может наглядно рассмотреть преимущества использования НПФ.
Все сведения изложены максимально доступно.
Если клиент захочет прекратить сотрудничество с НПФ Сбербанка, то он должен подать соответствующее заявление. После этого вход в личный кабинет заблокируется. Возврат накоплений производят в течение 3-х месяцев. Следует знать, что при расторжении договора клиент обязан заплатить 13% налога на прибыль, а также компенсировать расходы по переводу денежных средств.
Личный кабинет НПФ Сбербанка – удобный способ принять личное участие в финансовом обеспечении собственной старости. Интернет-ресурс хорошо проработан, что делает его доступным для всех слоев населения. Чтобы пользоваться его возможностями, не нужно обладать специальными данными.
pronfsb.ru