НПФ Сбербанка - личный кабинет. Личный кабинет ипп сбербанка


Отзывы о Сбербанке России: «НПФ Сбербанка»

Решил заключить договор с НПФ Сбербанка, оформив индивидуальный пенсионный план (ИПП), который они предлагают. В ноябре 2015 заполнил заявление онлайн, на финальном этапе нужно скачать договор и отправить его с подписью в НПФ Сбербанка в Москву письмом. Но на этом этапе в одном из js-скриптов на сайте Сбербанка возникла ошибка и браузер вылетел. После этого договора в списке не было, а первоначальный взнос уже был оплачен. Соответственно, распечатать я ничего не смог.

Обратился сразу же в техподдержку НПФ Сбербанка по телефону 8 800 555 00 41 с просьбой пояснить, что теперь стоит делать и могут ли они отправить мне договор на электронную почту. В техподдержке заявили, что мое заявление пока не рассмотрено, договор появится в системе через 2-3 дня. Через 2-3 дня договор действительно появился в личном кабинете на сайте НПФ СБ, но скачать, распечатать или посмотреть его невозможно. Виден лишь номер - 999-9003-000007222.

Снова позвонил в техподдержку, заявили, что нужно скорее всего заново его регистрировать будет, через некоторое время мне перезвонит специалист и все скажет. Естественно, никто не перезвонил. Звоню еще раз сам через два дня, отвечают, что договор успешно в системе зарегистрирован и ничего перерегистрировать не нужно. Тогда сказал, что хочу получить копию договора: собственно, без подписей сторон под договором, никаких договоров заключаться в принципе не может. Сказали, что нужно подойти в отделение Сбербанка. Спросил, какое отделение подойдет, сказали, что то, которое указано на сайте НПФ. Попросил  уточнить и точно мне сказать какое. В итоге сказали, что отделение №8609/022 по адресу 214019, г. Смоленск, пр-д Трамвайный, 2 подойдет.

Когда пришел туда, то оказалось, что никто об ИПП вообще там не слышал и никто ничего делать не собирается, заявили, что езжай в Москву и сам разбирайся, мы таких услуг вообще не оказываем и не в курсе. Когда сказал, что техподдержка советовала обратиться к Вам сначала также отнекивались, что ничего не знаем, а потом позвонили сами в техподдержку НПФ СБ. Слышал как техподдержка утверждала, что отделение должно работать с ИПП, а сотрудник отделения, что вообще не знают что это и с этим не работают. При этом общение с клиентами в отделении №8609/022 достаточно хамоватое, несмотря на то, что общался я уже не с простыми операторами, а с кем-то из руководителей. Причем, независимо от вопроса, по сути, выпроваживают за дверь: "Ничего не знаем", "Ваши проблемы", "Разбирайтесь сами", "Таких услуг у нас нет". И смотрят на тебя как на помеху их работе. 

После очередного звонка в техподдержку понял, что проще уже будет расторгнуть договор ИПП, так как никто мне помочь не мог и не хотел. Но для этого опять нужно было идти в отделение или ехать в Москву. А, как описано Выше, отделения ничего о ИПП не знают. В итоге решил пока что подождать, думая, что, быть может, когда услуга будет более популярной, то отделения о ней узнают и будут работать с ней. Недавно решил обратиться уже в другое отделение, также указанное в списке поддерживаемых на сайте НПФ Сбербанка - №8609/016. Там зам руководителя была очень любезна, но также сказала, что понятия не имеет ничего о ИПП, хотя сказала, что выяснит и может перезвонить, когда узнает что-то (их внутренняя служба техподдержки в тот момент не работала). Я согласился, через два дня она позвонила и предложила написать заявление на получение копии договора и отправить в НПФ СБербанка.

Я приехал, написал заявление 15.08.2016. Заявление приняли и отправили. Однако до сих пор никакого ответа я не получил, опять тишина. Получается, что вообще невозможно ни расторгнуть договор ИПП с НПФ, ни заключить нормально, так как нет на руках даже шаблона. Никому не советую связываться с НПФ Сбербанка. Думаю, что процесс получения своих накоплений потом будет аналогичен, еще доказывать придется, что что-то там у них хранилось.

www.banki.ru

Личный кабинет НПФ Сбербанка | Регистрация и вход в свой кабинет

НПФ Сбербанка — это негосударственный пенсионный фонд, имеющий за плечами 23 года успешной работы, Фонд работает с 1995 года. Учредителем является публичное акционерное общество «Сбербанк России». На сегодняшний день НПФ Сбербанка входит в Национальную ассоциацию негосударственных пенсионных фондов, что является показателем его надежности, высокого качества предоставляемых услуг и ответственности перед вкладчиками.

По состоянию на 2018 год клиентами НПФ стали свыше 8 300 000 человек, а объем активов превысил 476 млрд. в национальной валюте. Фонд одним из первых финансовых образований принял участие в системе гарантирования прав застрахованных лиц, что означает защиту и безопасность вкладчиков. Основная миссия Фонда — помогать гражданам получить уверенность в собственном будущем и предоставлять свободу для реализации целей и устремлений в настоящем.

География обслуживания НПФ Сбербанка более чем широка. Любой гражданин Российской Федерации может стать участником предлагаемой накопительной пенсии независимо от региона проживания: от Кольского полуострова до Камчатки, от мыса Дежнева до Калининграда, от острова Рудольфа до Дагестана и так далее. Филиальная сеть включает в себя свыше 6500 отделений, в которых можно не только заключить договор по программам обязательного пенсионного страхования или негосударственного пенсионного обеспечения, но и получить полный спектр услуг.

Особого внимания заслуживает инвестиционная стратегия НПФ Сбербанка. Главной целью инвестирования имеющихся активов является достижение надежных показателей доходности и сохранности вложенных средств, уверенного роста. Стратегия разрабатывается сотрудниками НПФ, а затем утверждается Советом директоров Сбербанка. Основные ориентиры выбранной политики — прозрачность, честность и информационная открытость для всех вкладчиков. С показателями инвестиционной деятельности всегда можно ознакомиться на сайте Сбербанка.

Многолетний опыт работы, профессионализм сотрудников, высокий уровень сервиса и многочисленные положительные отзывы довольных клиентов — все это делает Фонд настоящим лидером. НПФ Сбербанка — №1 на рынке обязательного пенсионного страхования в стране.

sberbank-npf.ru

Личный кабинет НПФ Сбербанка регистрация, вход, возможности

ПФ Сбербанка – первый пенсионный фонд негосударственного типа, который был учрежден в 1995 году.

Каждый гражданин в праве самостоятельно выбирать место хранения пенсионных накоплений. Первоначально ему предлагают пользоваться услугами ПФ РФ. Но существуют альтернативные варианты – Негосударственные Пенсионные Фонды.

Переход в НПФ Сбербанка

В настоящее время количество клиентов НПФ Сбербанка превышает 5 млн. человек. Бесспорное достоинство – ежегодное начисление процентов, которые покрывают текущую инфляцию и помогают сохранить накопленные средства.

Многих клиентов привлекает надежность, открытая политика и высокая безопасность Сбербанка. Поэтому все большее количество граждан переходит в НПФ.

Это действие можно выполнить 2-мя способами:

  1. При посещении офиса НПФ Сбербанка;
  2. Через официальный портал в интернете.

Следуя современным тенденциям, Сбербанк создал личный кабинет, призванный повысить комфорт граждан.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация проводится в режиме онлайн и не требует посещения офиса.

Для этого пользователь должен перейти на портал НПФ Сбербанка в интернете и нажать кнопку «Личный кабинет».

Система сама предложит зарегистрироваться. Клиенту понадобятся паспорт, e—mail и номер СНИЛС.

Регистрация проходит в несколько этапов и требует совершения следующих действий:

  1. Заполнить онлайн-анкету:

А) ввести e—mail. Адрес указывают полностью, вместе с символом «@»;

Б) придумать пароль (не менее 6-ти знаков, комбинация латинских букв и цифр) и подтвердить правильность его написания;

В) указать ФИО точно так, как в паспорте;

Г) В конце следует выбрать контрольный вопрос и написать ответ на него;

Д) Теперь можно переходить к следующему шагу.

  1. Второй этап предполагает введение номера мобильного телефона, даты рождения, номера паспорта и СНИЛС. Потом следует дать согласие на обработку персональных данных. При желании – на получение информации посредством e—mail или СМС-уведомлений.

Чтобы удостовериться, что личный кабинет оформляет реальный человек, система требует ввести код с картинки.

Теперь нужно нажать на кнопку «Следующий шаг»;

  1. Регистрация завершена. На указанный e—mail в течение нескольких минут приходит письмо, содержащее ссылку для активации нового аккаунта.

Осталось зайти в электронный почтовый ящик и открыть письмо.

После перехода по ссылке клиент получает полный доступ к возможностям личного кабинета НПФ Сбербанка.

Для последующего входа клиент использует указанный e—mail-адрес в качестве логина и придуманный пароль. Эта информация является конфиденциальной, поэтому ее не следует разглашать посторонним лицам и передавать сотрудникам Сбербанка.

Если пользователь забыл или потерял пароль, то его можно сменить. Форму можно найти при входе в личный кабинет.

 

После нажатия на кнопку «Забыли пароль» открывается страница «Запрос на изменения пароля».

 

Для получения новых данных клиент должен указать действующий e—mail, который он использует для входа в систему, и ввести код с картинки. После этого на почту придет письмо, содержащее ссылку для изменения пароля.

Если письмо так и не было получено, то следует повторить процедуру.

Сайт НПФ Сбербанка адаптирован под просмотр с мобильных устройств, поэтому в личный кабинет легко войти или зарегистрироваться со смартфона или планшета. Мобильное приложение пока не создано.

Возможности личного кабинета

Регистрация обеспечивает беспроблемное использование всех интернет-сервисов. С помощью личного кабинета пользователь может совершать следующие действия:

  1. Управлять собственными накоплениями;
  2. Знакомиться с движением денежных средств на счете, получать детализацию;
  3. Менять пенсионные программы;
  4. Оплачивать онлайн-взносы;
  5. Рассчитывать размер будущей пенсии с помощью онлайн-калькулятора;
  6. Отслеживать отчисления от работодателя.

Интерфейс портала НПФ Сбербанка интуитивно понятен. Приятное оформление в зеленых тонах не раздражает пользователей. Вся информация рассортирована по соответствующим разделам, поэтому при использовании сервиса обычно не возникает трудностей:

  1. Информация о фонде;
  2. Сведения для физических лиц;
  3. Предложения для корпоративных клиентов;
  4. Данные об инвестиционной политике;
  5. Актуальные новости;
  6. Контакты.

Личный кабинет дает возможность перевести накопительную пенсию в НПФ или заключить договор на индивидуальный пенсионный план (ИПП) в онлайн-режиме.

ИПП Сбербанка – это социальное пособие, которое гражданин формирует самостоятельно с помощью личных сбережений. При заключении договора пользователь самостоятельно определяет сумму и периодичность взносов.

После нажатия на кнопку «Оформить» система предлагает заполнить анкету. Для этого потребуются паспортные данные и карта платежной системы VISA или MasterCard.

 

После ввода требуемых данных и уплаты первоначального взноса пользователь получает подтверждение о заключении договора на указанный e—mail.

В настоящее время Сбербанк предлагает клиентам 3 ИПП:

  1. Универсальный;
  2. Гарантированный;
  3. Комплексный.

Каждая из них обладает собственными преимуществами. Чтобы узнать все подробности, следует нажать на соответствующую иконку. В новом окне откроется необходимая информация.

Корпоративным клиентам также предлагается широкий выбор программ:

  1. Паритет;
  2. Большой старт;
  3. Ваше будущее;
  4. Я наставник;
  5. Наше наследие.

Узнать подробности можно так же, как при ознакомлении с ИПП для физических лиц.

В нижней части кабинета размещены действующие договоры и поданные заявления.

Отдельный каталог посвящен решению часто возникающих проблем. Здесь же можно задать свой вопрос онлайн.

Калькулятор расчета пенсии

Одна из самых интересных функция – онлайн-калькулятор расчета будущей пенсии.

Он позволяет узнать, какие суммы будет получать клиент. Для этого нужно указать следующую информацию:

  1. Пол;
  2. Возраст;
  3. Размер заработной платы;
  4. Сумму взноса.

Потом клиент нажимает на кнопку «Рассчитать подробнее» и получает исчерпывающие данные о будущих выплатах.

Таким образом, пользователь может наглядно рассмотреть преимущества использования НПФ.

Все сведения изложены максимально доступно.

Если клиент захочет прекратить сотрудничество с НПФ Сбербанка, то он должен подать соответствующее заявление. После этого вход в личный кабинет заблокируется. Возврат накоплений производят в течение 3-х месяцев. Следует знать, что при расторжении договора клиент обязан заплатить 13% налога на прибыль, а также компенсировать расходы по переводу денежных средств.

Личный кабинет НПФ Сбербанка – удобный способ принять личное участие в финансовом обеспечении собственной старости. Интернет-ресурс хорошо проработан, что делает его доступным для всех слоев населения. Чтобы пользоваться его возможностями, не нужно обладать специальными данными.

pronfsb.ru


Смотрите также