Личный кабинет Спарк. Личный кабинет ттк спарк
Личный кабинет Спарк
Большинство пользователей филиала компании ТТК интернет-провайдера Спарк на сегодняшний день используют для пополнения счета оплату с мобильного телефона или терминала. Это удобно, так как для пополнения достаточно всего лишь найти в меню терминала необходимую кнопку (ТТК) и ввести номер своего договора, который состоит из 9 цифр.
В Личном кабинете пользователи могут ознакомиться с балансом своего счета и узнать о задолженности. Кабинет работает круглосуточно, поэтому у абонентов не будет никаких проблем с доступом на свою страницу.
Возможности Личного кабинета Спарк
- Управление тарифами и услугами;
- Пополнение баланса;
- Управление бонусами и их просмотр;
- Сервис магазин;
- Детализация списаний и проверка баланса;
- Замена пароля;
- Помощь.
Регистрация в Личном кабинете Спарк
Панель для входа в Личный кабинет “Спарк” на сайте https://stat.spark-com.ru/
Начать пользоваться услугами личного кабинета Спарк может любой абонент компании. Но для начала необходимо будет пройти полную регистрацию и получить разрешение на доступ к предоставлению услуг. Когда пользователю будет выдано разрешение, компания составляет с ним договор, где будет указан номер счета. Это счет и будет являться логином. Пароль для входа пользователь придумывает самостоятельно. Требуется он для подтверждения входа, знать его должен только абонент. После ввода данных необходимо нажать кнопку «Войти в личный кабинет», тогда пользователю откроется его страничка со всеми данными, где он может просматривать всю информацию по своему счету.
В случае если пользователь забыл свой пароль, его можно очень легко восстановить, или заменить новым. Для этого требуется знать лицевой счет, который указан в договоре, свой телефон, паспортные данные (серия и номер), адрес электронной почты.
Для замены пароля можно зайти в настройки личного кабинета или же обратиться в компанию к специалисту, но при этом нужно будет предоставить паспорт зарегистрированного пользователя.
Регистрация на сайте spark-com.ru происходит абсолютно бесплатно, а вот услуги оплачиваются. Перейдя по ссылке на сайт и свой личный кабинет, абонент сможет ознакомиться со всеми тарифами компании.
Если при регистрации, замене пароля или входе у вас возникают проблемы, можно обратиться за помощью к специалистам компании позвонив по горячей линии указанной на сайте. Специалист сможет ответить на любой интересующий вас вопрос.
Регионы входящие в зону обслуживания интернет-провайдера ТТК Спарк:
- Азов
- Аксай
- Брянск
- Волгодонск
- Калуга
- Краснодар
- Майкоп
- Новочеркасск
- Обнинск
- Ростов-на-Дону
- Батайск
- Рязань
- Таганрог
- Тула
- Черкесск
Официальный сайт Спарк: http://www.spark-com.ru/ войтиВход в Личный кабинет Спарк: https://stat.spark-com.ru/ войтиТелефон: 8 (800) 775-0-775 (бесплатно)
lichnye-kabinety.ru
О компании | ТТК :: Частным лицам
Макрорегиональный филиал «СПАРК» Компании ТТК, одного из крупнейших федеральных операторов связи в России, предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг для частных лиц и корпоративных клиентов на территории шести субъектов Российской Федерации: Брянской области (г. Брянск), Краснодарском крае (г. Краснодар, г. Новороссийск), Калужской области (г. Калуга, г. Обнинск), Рязанской области (г. Рязань), Ростовской области (г. Ростов-на-Дону, Таганрог, Волгодонск, Новочеркасск Азов), Тульской области (г. Тула).Компания постоянно выходит в новые регионы, расширяя зону покрытия своей телекоммуникационной инфраструктуры.
На сегодняшний день Макрорегиональный филиал «СПАРК» Компании ТТК обслуживает крупные производственные предприятия и холдинги, банки и финансовые структуры, отдельные юридические и физические лица, а также операторов связи.
Макрорегиональный филиал «СПАРК» Компании ТТК предоставляет обширный спектр услуг связи с использованием современных цифровых технологий:
- Высокоскоростной доступ к сети Интернет для физических и юридических лиц на базе собственной волоконно-оптической сети;
- Услуги VoIP-телефонии для местных, внутризоновых, междугородных и международных телефонных переговоров, а также для организации факсимильной связи;
- Цифровое телевидение (свыше 100 самых востребованных и популярных ТВ-каналов).
Помимо основных, абонентам Макрорегионального филиала «СПАРК» доступны дополнительные услуги и программы лояльности.
Юридическим лицам предлагаются долгосрочные партнерские отношения: услуги организации высокоскоростного доступа в Интернет по технологии Ethernet, корпоративная телефонная связь, объединение офисов в единую сеть, размещение сервера клиента на технической площадке оператора, резервирование доменов третьего или второго уровней и широкий спектр дополнительных сервисов.
Преимущества работы с нашей компанией это:
- Простое, быстрое и совершенно бесплатное подключение;
- большой выбор практичных тарифных планов с доступными ценами;
- квалифицированная круглосуточная техническая поддержка;
- комплекс внутренних ресурсов на скорости до 100 Мбит/с;
- мультифункциональный, интуитивно понятный и удобный в обращении Личный кабинет абонента;
- разнообразие дополнительных услуг, количество которых постоянно растет.
СПАРК - Вход в Личный Кабинет
Современные пользователи интернет-провайдера Спарк предпочитают пополнять свои счета через терминал или с помощью мобильного телефона. Теперь, для того, чтобы проверить баланс, произвести оплату или узнать о задолженности можно просто зайти в свой Личный кабинет, который работает круглые сутки. Для этого необходимо лишь найти нужную кнопку на экране с надписью ТТК, ввести номер договора, и действовать по дальнейшим указаниям.
Любой клиент компании может воспользоваться данной услугой. Она предоставляется всем, кто прошел регистрацию и получил разрешение на пользование Личным кабинетом. Заключив договор с ТТК, пользователю присваивается его номер счета, который впоследствии и является именем учетной записи, использующийся при входе в систему.
Менеджмент паролей
Пароль Личного кабинета придумывает сам абонент, и если вдруг, по каким-либо причинам, он забывает или теряет его, то всегда может восстановить при помощи адреса электронной почты, паспортных данных, номера лицевого счета и телефона.
Находясь в Личном кабинете, также возможно поменять пароль, зная старый.
Если у пользователя возникли проблемы с регистрацией, или затруднения в использовании тех или иных возможностей, на сайте компании есть номер телефона горячей линии, где абонент может проконсультироваться с любым вопросом.
Тарифы компании Спарк
Регистрация в Личном кабинете является бесплатной, а все остальные услуги уже платные. Оплату можно проводить в своем аккаунте либо через телефон, либо через терминал. Если возникают сомнения, как произвести то или иное действие, можно обратиться прямо в кассу банка, где пользователю все подробно объяснят. Подробности и доступных сервисов можно узнать на сайте ТТК.
Оплата услуг в личном кабинете Спарк
Различные платежные системы Личного кабинета Спарк позволяют вам с легкостью оплачивать с разных удобных вам ресурсов, при этом экономя время.
Сайт spark-com.ru, на котором можно зарегистрироваться, предоставляет такие возможности, как:
- Регистрация в Личном кабинете;
- Отслеживание личных счетов и оплата услуг;
- Накопление бонусов и использование их в дальнейшем;
- Привязка сотового телефона;
- Распечатка оплат необходимых счетов;
- Обслуживающий магазин;
- Помощь в интересующих вопросах.
Также Спарк предоставляет информацию по таким категориям, как:
- Инвестиции и финансы;
- Интернет-банки;
- Информация;
- Коммерция;
- Организации и службы;
- Платежные системы;
- Связь и интернет.
Официальный сайт Спарк: http://www.spark-com.ru/Вход в Личный кабинет Спарк: https://stat.spark-com.ru/Горячая Линия Спарк: 8 (800) 775-0-775
Похожие статьи:
l-cabinet.ru