Система «Платон»: Центры обслуживания пользователей открылись по всей стране. Платон система взимания платы официальный сайт личный кабинет


Оплата

Банковский перевод

Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.

Получатель ООО «РТИТС»
ИНН 7704869777
КПП 771401001
БИК 044525823
к/с 30101810200000000823
р/с 40702810294000028048
Банк получателя Банк ГПБ (АО) г.Москва
Назначение платежа Пополнение РЗ ХХХХХХХХХХХХ (необходимо указать номер своей расчётной записи) в СВП в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 29.08.2014 №1662-р и Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 г. №504. НДС не облагается.
Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.
Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью «РТ-Инвест Транспортные Системы»
Краткое наименование ООО «РТИТС»
Адрес местонахождения 127015, город Москва, улица Вятская, дом 27, строение 16, этаж 2, помещение I, комната №16
Адрес для корреспонденции 127015, город Москва, улица Вятская, дом 27, строение 16, этаж 2, помещение I, комната №16
ИНН 7704869777
КПП 771401001
ОГРН 1147746841340
Генеральный директор Замков Антон Сергеевич
Главный бухгалтер Криницына Светлана Валерьевна
Банковские реквизиты для перечисления платы
Расчетный счет (RUB) 40702810294000028048
Банк «Газпромбанк» (Акционерное общество), «Банк ГПБ (АО)»
«Gazprombank» (Joint – stock Company), Bank GPB (JSC)
Корсчет Банка 30101810200000000823
БИК 044525823
Bank address Russian Federation, 16/1, Nametkina Street , Moscow City, 117420
SWIFT GAZPRUMM
Назначение платежа для нерезидентов РФ {VO70200} Пополнение РЗ ХХХХХХХХХХХХ в СВП в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 29.08.2014 №1662-р и Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013г. №504. НДС не облагается
Другие способы пополнения расчётной записи и оплаты маршрутной карты

Пополнение расчётной записи возможно с помощью банковских и топливных карт в Личном кабинете пользователя на сайте и мобильном приложении, в терминалах самообслуживания либо в Центрах обслуживания пользователей.

К оплате принимаются банковские карты платежных систем

и топливные карты

Пополнить расчётную запись наличными средствами и оплатить оформленные маршрутные карты вы можете в партнерской сети:

Пополнить расчётную запись вы также можете через онлайн-сервисы:

Пополнить расчётную запись или оплатить маршрутную карту вы также можете с помощью мобильного телефона:

При пополнении расчётной записи пользователя через терминалы и онлайн-сервисы партнерской сети взимается дополнительная комиссия. Размер комиссии уточняйте в местах приема платежей.

Инструкции по пополнению расчетной записи и оплате маршрутных карт через терминалы Сбербанка:

Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.

Получатель ООО «РТИТС»
ИНН 7704869777
КПП 771401001
ОГРН 1147746841340
Банковские реквизиты для внесения обеспечительного платежа
Расчетный счет (RUB) 40702810094000008048
Банк «Газпромбанк» (Акционерное общество), «Банк ГПБ (АО)»
Корсчет Банка 30101810200000000823
БИК 044525823
Назначение платежа для резидентов РФ Обеспечительный платеж по Договору безвозмездного пользования Бортовым Устройством №______ от ______. НДС не облагается

 

Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.

Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью «РТ-Инвест Транспортные Системы»
Краткое наименование ООО «РТИТС»
Адрес местонахождения 127015, город Москва, улица Вятская, дом 27, строение 16, этаж 2, помещение I, комната №16
Адрес для корреспонденции 127015, город Москва, улица Вятская, дом 27, строение 16, этаж 2, помещение I, комната №16
ИНН 7704869777
КПП 771401001
ОГРН 1147746841340
Генеральный директор Замков Антон Сергеевич
Главный бухгалтер Криницына Светлана Валерьевна
Банковские реквизиты для внесения обеспечительного платежа
Расчетный счет (RUB) 40702810094000008048
Банк «Газпромбанк» (Акционерное общество), «Банк ГПБ (АО)»
«Gazprombank» (Joint – stock Company), Bank GPB (JSC)
Корсчет Банка 30101810200000000823
БИК 044525823
Bank address Russian Federation, 16/1, Nametkina Street , Moscow City, 117420
SWIFT GAZPRUMM
Назначение платежа для нерезидентов РФ {VO99090} Обеспечительный платеж по Договору безвозмездного пользования Бортовым Устройством №______ от ______. НДС не облагаетсяВнимание: платеж по указанным реквизитам принимается ТОЛЬКО В РУБЛЯХ,  в случае перечисления денежных средств с валютных счетов нерезидентов РФ, необходимо произвести конвертацию валюты в рубли.

Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.

Реквизиты Оператора СВП для внесения платежей, в возмещение убытков за повреждение / утрату бортового устройства РЕЗИДЕНТАМИ РФ по договору безвозмездного пользования бортовым устройством.

Получатель ООО «РТИТС»
ИНН 7704869777
КПП 771401001
ОГРН 1147746841340
Банковские реквизиты для внесения обеспечительного платежа
Расчетный счет (RUB) 40702810094000008048
Банк «Газпромбанк» (Акционерное общество), «Банк ГПБ (АО)»
Корсчет Банка 30101810200000000823
БИК 044525823
Назначение платежа для резидентов РФ Внесение денежных средств за порчу \ утерю бортового устройства № ____________по договору безвозмездного пользования №_____________ от___________ НДС не облагается

Рекомендуем осуществлять платеж с учетом срока его зачисления на счет оператора системы Платон. Срок перечисления денежных средств банковским переводом может составлять от 3 -7 рабочих дней.

Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью «РТ-Инвест Транспортные Системы»
Краткое наименование ООО «РТИТС»
Адрес местонахождения 127015, город Москва, улица Вятская, дом 27, строение 16, этаж 2, помещение I, комната №16
Адрес для корреспонденции 127015, город Москва, улица Вятская, дом 27, строение 16, этаж 2, помещение I, комната №16
ИНН 7704869777
КПП 771401001
ОГРН 1147746841340
Генеральный директор Замков Антон Сергеевич
Главный бухгалтер Криницына Светлана Валерьевна
Банковские реквизиты для внесения обеспечительного платежа
Расчетный счет (RUB) 40702810094000008048
Банк «Газпромбанк» (Акционерное общество), «Банк ГПБ (АО)»
«Gazprombank» (Joint – stock Company), Bank GPB (JSC)
Корсчет Банка 30101810200000000823
БИК 044525823
Bank address Russian Federation, 16/1, Nametkina Street , Moscow City, 117420
SWIFT GAZPRUMM
Назначение платежа для нерезидентов РФ {VO99090} ФИФА Обеспечительный платеж за БУ номер договора ___ (пояснение: указать номер Договора, полученный Вами по электронной почте после регистрации в системе Платон)____ Номерной знак автобуса____ (пояснение: необходимо указать номерной знак/знаки транспортного средства, за которые вносится оплата) ______. За компанию (лицо) ___(пояснение: необходимо указать наименование юридического или физического лица, за которое вносится оплата)_____. НДС не облагается

Внимание: платеж по указанным реквизитам принимается ТОЛЬКО В РУБЛЯХ, в случае перечисления денежных средств с валютных счетов нерезидентов РФ, необходимо произвести конвертацию валюты в рубли.

platon.ru

Платон.ру система взимания платы

Все автомобили имеют разные параметры, некоторая часть которых напрямую влияет на размер взимаемого дорожного налога. Масса транспортного средства является одним из них. Более того, сегодня на массу установлено определенное допустимое ограничение, при превышении которого с владельца взимается дополнительная плата.

К сожалению, многие процессы оплаты налогов, пошлин и штрафов в нашей стране еще не достигли того уровня, когда их можно было бы назвать удобными и простыми. Чаще всего они требуют много времени и усилий. Но к передаче транспортных сборов это больше не относится.

Сегодня вы можете воспользоваться уникальной системой взимания платы за вред, причиненный дорогам федерального значения автомобилями массой свыше 12 тонн, которая называется Платон.ру.

Принцип действия системы взимания платы Платон.ру

Гораздо легче в назначении данной системы будет разобраться, поэтапно рассмотрев принцип ее работы:

1. Размер платы за передвижение на транспортном средстве, масса которого превышает 12 тонн, устанавливается Правительством РФ. Владелец автомобиля должен оплатить соответствующий текущим тарифам налог до начала движения по федеральным трассам. То есть в данном случае используется авансовая схема платежей.

2. Владелец крупногабаритного транспортного средства в счет возмещения вреда дороге вносит средства за каждый пройденный им километр пути. Расчет при этом может происходить либо с помощью разовой маршрутной карты, либо путем использования специального бортового устройства. Второй вариант представляется наиболее удобным, так как списание средств с лицевого счета водителя будет происходить автоматически и в нужном объеме, что исключает возможность совершения ошибки в платеже.

3. Чтобы система точно определила, какое расстояние прошел автомобиль и сколько километров именно по дорогам федерального значения, используется спутниковая навигационная система GPS или ГЛОНАСС.

4. За внесением платы ведется пристальный контроль. В этом деле используются специальные стационарные или мобильные комплексы оборудования.

5. Если применительно к владельцу «тяжелого» транспортного средства выносится обвинение в административном правонарушении, все необходимые данные передаются в ГИБДД, после чего оформляется квитанция на штраф.

Как начать пользоваться системой взимания платы Платон.ру

Данная система позволяет любому желающему владельцу транспортного средства с массой выше 12 тонн быстро зарегистрироваться, создать свой личный кабинет и внести деньги на собственный лицевой счет.

Сначала идет процесс регистрации на официальном сайте http://platon.ru. Раздел «Личный кабинет» расположен на стартовой странице. Вам необходимо перейти в него, нажать на ссылку «Зарегистрироваться», внести некоторые данные и следовать инструкциям на экране.

Если первый этап прошел без казусов, вам будет передан личный логин и пароль для входа в личный кабинет Платон.ру.

На третьем этапе происходит приобретение маршрутной карты для оплаты движения или прямое пополнение лицевого счета для автоматического списания денежных средств.

platon-system.ru

Контактные лица

Как добавить контактное лицо с ролью «Главный менеджер»?

Главный менеджер может быть назначен дополнительно при обращении владельца транспортных средств либо его уполномоченного представителя в Центр информационной поддержки пользователей. Назначается при регистрации владельца транспортных средств, вместе с открытием первой расчётной записи, не может быть назначен через Личный кабинет.

Кто может добавлять контактных лиц в Личном кабинете?

Главный менеджер может добавлять контактных лиц с ролями «Менеджер расчётной записи» и «Менеджер группы транспортных средств».Менеджер расчётной записи может добавлять контактных лиц только с ролью «Менеджер группы транспортных средств», причём только для тех групп транспортных средств, которые относятся к подконтрольным ему расчётным записям.

Может ли менеджер расчётных записей управлять несколькими расчётными записями?
Может ли менеджер группы транспортных средств управлять несколькими группами транспортных средств?
Кому доступна информация по расчётным записям в Личном кабинете?

Главный менеджер видит информацию по всем расчётными записям.Менеджер расчётных записей видит информацию только по подконтрольным ему расчётным записям.Менеджер группы транспортных средств не видит информацию по расчётным записям.

Кто видит информацию по транспортным средствам в Личном кабинете?

Главный менеджер видит информацию по всем транспортным средствам.Менеджер расчётных записей видит информацию только по транспортным средствам, относящимся к подконтрольным ему расчётным записям.Менеджер группы транспортных средств видит информацию по подконтрольным ему группам транспортных средств.

Кто и каким образом может регистрировать в Личном кабинете транспортные средства?

Главный менеджер может регистрировать транспортные средства на любую из своих расчётных записей.Менеджер расчётной записи видит и может регистрировать транспортные средства на любую из подконтрольных ему расчётных записей.Менеджер группы транспортных средств может просматривать информацию в только по транспортным средствам, входящим в подконтрольные ему группы. Менеджер группы может регистрировать транспортные средства на расчётной записи, к которой относится закреплённая за ней группа транспортных средств.

Кто может изменять данные транспортных средств или исключать их из Реестра Системы взимания платы?

Любое контактное лицо (при условии, что оно является владельцем транспортных средств либо уполномоченным представителем владельца транспортных средств) в разделе «Обращения» Личного кабинета может направить заявление в свободной форме на исключение транспортного средства из Реестра Системы взимания платы или изменение данных транспортных средств и их владельца.

Кто может устанавливать и изменять порог информационного лимита по расчётным записям в Личном кабинете?

Главный менеджер может устанавливать и изменять порог информационного лимита для расчётных записей.Менеджер расчётной записи может устанавливать и изменять порог информационного лимита для подконтрольной расчётной записи.Менеджер группы транспортных средств не может устанавливать и изменять порог информационного лимита.

Кто и каким образом может пополнить расчётную запись в Личном кабинете?

Главный менеджер в Личном кабинете может пополнить расчётную запись банковской / топливной картой, может просматривать остаток денежных средств на всех расчётных записях владельца транспортных средств.

Менеджер расчётной записи в Личном кабинете может пополнить баланс подконтрольной расчётной записи банковской/топливной картой, может перевести денежные средства с основной расчётной записи на связанную с ней постоплатную расчётную запись, а также может просматривать остаток денежных средств на подконтрольных расчётных записях.

Менеджер группы транспортных средств в Личном кабинете не может пополнить баланс расчётной записи в Личном кабинете банковской/топливной картой, так как не имеет доступа к расчётной записи, а также не может просматривать остаток денежных средств на расчётной записи в Личном кабинете.

Кто может распоряжаться денежными средствами?

Главный менеджер может распоряжаться денежными средствами, размещенными на всех расчётных записях владельца транспортных средств (в том числе оплачивать маршрутные карты за счёт размещённых на расчётной записи денежных средств).

Менеджер расчётной записи может распоряжаться денежными средствами, размещенными на подконтрольной расчётной записи (в том числе может оплачивать маршрутные карты с подконтрольной расчётной записи).

Менеджер группы транспортных средств не может распоряжаться денежными средствами, размещёнными на расчётной записи (даже при условии закрепления подконтрольной группы транспортных средств за данной расчётной записью).

Кто может оформить (забронировать) маршрутную карту?

Главный менеджер в Личном кабинете и Терминале самообслуживания «Платон» может оформить (забронировать) маршрутную карту для любого транспортного средства владельца транспортных средств*.

Менеджер расчётной записи в Личном кабинете и Терминале самообслуживания «Платон» может оформить (забронировать) маршрутную карту для любого транспортного средства, закрепленного за подконтрольной расчётной записью*.

Менеджер группы транспортных средств в Личном кабинете и Терминале самообслуживания «Платон» может оформить (забронировать) маршрутную карту для любого транспортного средства, закрепленного за подконтрольной группой транспортных средств*.

* При условии, что за транспортным средством не закреплено бортовое устройство.

Кто может отменить маршрутную карту?

Главный менеджер может отменить маршрутную карту, оформленную для любого транспортного средства владельца транспортных средств, до начала срока её действия, указанного в маршрутной карте**.

Менеджер расчётной записи может отменить маршрутную карту, оформленную для любого транспортного средства, закреплённого за подконтрольной расчётной записью, до начала срока её действия, указанного в маршрутной карте**.

Менеджер группы может отменить маршрутную карту, оформленную для любого транспортного средства, закреплённого за подконтрольной группой транспортных средств, до начала срока её действия, указанного в маршрутной карте**.

** За исключением случаев, когда маршрутная карта была оформлена через Колл-центр по причине неисправности / утраты бортового устройства.

Кому доступна выписка операций по расчётной записи и логистический отчёт?

Главный менеджер может формировать выписки и логистические отчёты по всем расчётным записям и транспортным средствам владельца транспортных средств.

Менеджер расчётной записи может формировать выписки и логистические отчёты по подконтрольной расчётной записи и транспортным средствам, закрепленным за подконтрольной расчётной записью.

Менеджер группы транспортных средств не может формировать выписки, может формировать логистические отчёты по подконтрольной группе транспортных средств.

Кто может отправлять обращения оператору системы и видеть ответы в разделе «Обращения» личного кабинета?

Главный менеджер может направлять обращения Оператору Системы взимания платы и видеть ответы на обращения всех контактных лиц с любой ролью.

Менеджер расчётной записи и менеджер группы транспортных средств могут направлять обращения Оператору Системы взимания платы и видеть ответы на свои обращения.

Кто может инициировать изменение статуса бортовых устройств при обращении в Колл-центр?

Главный менеджер при обращении в Колл-центр, предоставив PIN, может инициировать изменение статуса бортовых устройств и в случае обнаружения на маршруте следования факта неисправности/утраты бортового устройства может оформить через Колл-центр маршрутную карту, оплатив её за счёт размещённых на расчётной записи денежных средств.

Менеджер расчётной записи при обращении в Колл-центр, предоставив PIN, может инициировать изменение статуса бортового устройства, закрепленного за транспортным средством, привязанного к вверенной расчётной записи, и в случае обнаружения на маршруте следования факта неисправности/утраты бортового устройства может оформить через Колл-центр маршрутную карту, оплатив её за счёт размещённых на расчётной записи денежных средств.

Менеджер группы транспортных средств при обращении в Колл-центр, предоставив PIN, может инициировать изменение статуса бортовых устройств, но не может оформлять через Колл-центр маршрутные карты.

Кто и какую информацию может получать при обращении в Колл-центр?

Главный менеджер при обращении в Колл-центр, предоставив PIN, может получать информацию о владельце транспортных средств и всех транспортных средствах, о доступном остатке денежных средств и/или размере отсроченного платежа по всем расчётным записям ВТС, о движении денежных средств по всем расчётным записям, делать предварительный расчёт размера платы, получать информацию о бортовых устройствах владельца транспортных средств, о маршрутных картах владельца транспортных средств, информацию по обращениям (по всем контактным лицам).

Менеджер расчётной записи при обращении в Колл-центр, предоставив PIN, может получать информацию о владельце транспортных средств, о транспортных средствах в рамках закреплённой расчётной записи, о доступном остатке денежных средств на закреплённой расчётной записи, о движении денежных средств по закреплённой расчётной записи, делать предварительный расчёт размера платы, получать информацию по бортовому устройству и маршрутным картам закреплённых за расчётной записью транспортных средств, получать информацию по своим обращениям.

Менеджер группы транспортных средств при обращении в Колл-центр, предоставив PIN, может получать информацию о владельце транспортных средств, о транспортных средствах в своей группе, делать предварительный расчёт размера платы, получать информацию по бортовым устройствам и маршрутным картам в рамках своей группы транспортных средств, получать информацию по своим обращениям.

Кто может видеть остаток денежных средств через терминал самообслуживания?

Главный менеджер, предоставив PIN, может видеть остаток денежных средств на любой расчётной записи владельца транспортных в терминале самообслуживания «Платон» и оплачивать за счёт данного остатка маршрутные карты для закреплённых за расчётной записью транспортных средств.

Менеджер расчётной записи, предоставив PIN, может видеть остаток денежных средств на расчётной записи в терминале самообслуживания «Платон» и оплачивать за счёт данного остатка маршрутные карты для закреплённых за расчётной записью транспортных средств.

Резервируются ли денежные средства для группы транспортных средств?

Денежные средства с расчётной записи на группу не переводятся. При формировании группы транспортных средств не создаётся отдельная расчётная запись, в рамках одной расчётной записи может быть несколько групп транспортных средств и, соответственно, несколько менеджеров группы.

Какие транспортные средства могут быть включены в группу?

В группу могут быть включены как все, так и отдельные транспортные средства, зарегистрированные на одной расчётной записи.

Какие данные доступны для редактирования в Личном кабинете для пользователей с любой ролью?

В разделе «Профиль» Личного кабинета пользователи всех ролей могут редактировать свой номер телефона и генерировать новый PIN.

platon.ru

Личный кабинет системы Platon | Возможности lk.platon.ru

Платон Личный кабинет lk.platon.ru

В системе взимания платы Платон, личный кабинет представляет собой очень многофункциональное место, позволяющее производить все операции связанные с системой Платон удаленно.

Платон Личный кабинет lk.platon.ru

Личный кабинет lk.platon.ru

Личный кабинет позволяет всем пользователям прошедшим регистрацию владельца транспортного средства, удаленно, без непосредственного обращения в Центр обслуживания пользователей, выполнять следующее:

  • Регистрировать, а так же исключать из Реестра отдельно или все сразу свои транспортные средства
  • Вносить изменения в Реестр, по контактным данным Владельца транспортного средства или уполномоченных лиц
  • Вносить плату с помощью пополнения баланса Лицевого счета, использую для этого банковскую карту
  • Оформлять, оплачивать или отменять Маршрутную карту, и получать актуальную информацию о Маршрутных картах
  • Получать информацию о всех движениях денежных средств по Лицевому счету, и актуальную информацию о своевременной внесении платы
  • Возможность создавать группы транспортных средств, а так же назначать менеджеров групп
  • Отправлять обращение Оператору, и получать информацию о результатах рассмотрения своих обращений

Система «Платон»

Система оплаты за проезд ТС разрешенной массой более 12 тонн, работает России с 15 ноября 2015 года. Называется система «Платон». С владельцев большегрузных ТС взимается плата, согласно установленному фиксированному тарифу. Все собранные средства, Оператор полностью перечисляет в Федеральный бюджет.

Предыдущая статьяШтрафы Платон ₽Следующая статьяБортовое устройство Платон БУ 1201

sistemaplaton.ru

Система «Платон»: по итогам декабря более половины зарегистрированных пользователей

28 декабря 2015

В декабре в государственной Системе взимания платы прошли регистрацию более 19 тысяч владельцев «12-тонников» с общим парком в 34 тысячи транспортных средств. Из них 64% — физические лица, 15% — индивидуальные предприниматели и 21% — юридические лица. Всего в Системе «Платон» зарегистрировались 123 тыс. владельцев транспортных средств с общим парком в 650 тыс. автомобилей. При этом более 95% крупных российских грузоперевозчиков с парком от 50 автомобилей и более прошли регистрацию в Системе.

На сегодняшний день для удобства пользователей сделано:

  • сегодня, 28 декабря, стало доступно для скачивания мобильное приложение «Платон» на Google Play для Android-устройств (ссылка для скачивания), мобильное приложение для iOS в Apple Store будет открыто с 11 января
  • на сегодняшний день в личном кабинете зарегистрированного пользователя представлена самая подробная информация по операциям с денежными средствами, сведениями о фактических пробегах и маршрутах транспортных средств
  • при оформлении маршрутных карт пользователи могут вводить до 10 промежуточных точек, что позволяет формировать сложные маршруты
  • ожидание ответа оператора круглосуточного колл-центра доведено в среднем до 15 секунд
  • открыта возможность оплаты топливными картами E100 и DKV, а сервисы Системы стали доступны в платёжных терминалах «QIWI», их более 149 тысяч по всей стране, прорабатывается подключение других платежных систем и операторов топливных карт
  • началась работа над обеспечением технической возможности постоплаты, она будет открыта с 15 апреля 2016 года

На сегодняшний день Системой «Платон» в Дорожный фонд собрано – 1,962 млрд. руб. Пользователи Системы оформили 2,403 млн. маршрутных карт.

Платежи иностранных перевозчиков за первый месяц работы Системы составили более 10% от собранных в Дорожный фонд средств – 162 млн. руб.

По каналам оплаты за первый месяц работы Системы:

69,19% — безналичные переводы по банковским реквизитам

23,25 % — оплата через Личный кабинет на сайте

6,02 % – терминалы самообслуживания «Платон»

1, 54% — агентские терминалы «QIWI»

Средняя сумма платежа за месяц работы государственной Системы взимания платы по каналам оплаты без учета безналичных банковских переводов:

  • Агентские терминалы (QIWI) – 1086,18 р.
  • Личный кабинет на сайте системы – 1043,76 р.
  • Терминалы самообслуживания «Платон» — 1343,98 р.

Средняя сумма платежа по средствам платежа:

  • Банковские карты – 1062,34 р.
  • Топливные карты – 1434,20 р.
  • Наличные (QIWI) – 1086,18 р.

Президент Ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин отметил, что «основная часть грузоперевозчиков, как крупных, так, на сегодняшний день, средних и   индивидуальных, нормально работают».

«Мониторингом работы «Платона» занимается еженедельно Рабочая группа при Минтрансе с участием перевозчиков. Нас слышат, предложения принимаются, Система модернизируется, например, на сегодняшний день в «Платоне» представлена подробная информация по операциям с денежными средствами, со сведениями о фактических пробегах и маршрутах машин. Этот сервис был, но он сейчас доработан на основе наших предложений.  Следующий шаг – постоплата. Тот, кто хочет работать, тот работает.  Участвуют в различных акциях не те, кто реально заинтересован в конструктивном подходе, а те, кто не хочет работать на цивилизованном рынке. Информация от пикетчиков поступает разная, но сейчас там много политики, которая никак не касается ситуации. Грузоперевозчиков используют в политических целях. Они расценивают «Платон» в качестве проблемы, а проблемы давно назрели в самом рынке. Перевозчики сами загнали себя в эти проблемы — опускали цены, тарифы, соглашались работать за небольшую плату через посредников. Цены на грузоперевозки снизились до уровня 2008 года, а в магазинах они увеличились. Нормализация, легализация рынка позволит законопослушным перевозчикам получить свою выгоду, если заблуждающиеся коллеги будут более правильно просчитывать свою логистику, перестанут демпинговать и тем самым ломать здоровую конкуренцию. Получается, что те, кто стоят там, не хотят выходить из этой тени. Система «Платон» позволила выявить пласт проблем, которые скопились на рынке грузоперевозок. Нужно провести его реформирование. Решать проблемы надо методом конструктивного диалога, а не загонять ситуацию в угол, как, например, ситуация, сложившаяся в Химках. Сейчас мы видим, что Система как раз помогает маленьким компаниям и индивидуальным предпринимателям. Те, кто хочет работать по правилам, регистрируются в Системе. Недоволен как раз тот сегмент, которых заставляют раскрыть информацию о реальных пробегах и маршрутах. Если не вкладывать деньги в дороги, то невозможно будет потом на них работать», — заявил Владимир Матягин.

Заместитель директора по безопасности дорожного движения и качества перевозок компании «Мэйджор Авто Транс» Сергей Валявко, отметил, что положительно оценивает изменения и модернизацию Системы. «Главное это то, что перевозчика слышат и готовы оперативно отзываться», — пояснил Сергей Валявко и добавил, что основными удобствами Системы для его компании, в парке которой более 300 «12-тонников», являются оперативный обмен информацией с персональным менеджером, а также удобства планирования и контроля через личный кабинет на сайте.

Помощник генерального директора по транспорту ООО «БОСТОН-КОНТИНЕНТАЛЬ» Владимир Бадьянов, говоря о влиянии платы на цены, отметил, что тарифы на перевозку остались те же. «В этом плане дополнительные затраты нам компенсировать заказчики не собираются. Политика проста: не будете возить Вы, будут возить другие», — подчеркнул Владимир Бадьянов.

Начальник автоколонны логистической компании «Автострада» Кирилл Лучников добавил, что «до 1 марта 2016 года тарифы не изменятся, после тарифы вырастут приблизительно на 5%. Среди основных удобств Системы он отметил, что ему «очень удобно работать в интерфейсе личного кабинета».

Ранее Правительство РФ снизило размер платы в счет возмещения вреда, наносимого федеральным автодорогам транспортными средствами массой свыше 12 тонн. С 15 ноября 2015 года до 29 февраля 2016 года включительно тариф составляет 1,5293 рубля за один километр пути. Он снижен на этот период на 59% от установленного ранее тарифа в 3,73 рубля. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года будет действовать тариф в размере 3,06 руб. за км.

По новой редакции КоАП РФ, которая вступила в силу 15 декабря 2015 года, размер административного штрафа за движение по федеральным дорогам без внесения платы составляет 5 000 рублей на водителей транспортных средств (для иностранных транспортных средств) и на собственников (владельцев) российских транспортных средств. Повторное административное правонарушение влечет наложение административного штрафа в размере 10 000 рублей. При этом, штраф может быть выписан на транспортное средство только за одно нарушение в сутки, и перевозчики могут после пересечения государственной границы России проехать без внесения платы не более 50 км. Помимо этого, Ространснадзор наделен полномочиями рассматривать дела об административных правонарушениях в отношении транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам.

platon.ru

Запуск горячей линии СВП "Платон"

15 сентября 2015

Начал работу круглосуточный колл-центр системы взимания платы с 12-тонников. Владельцы транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн могут получить всю необходимую информацию о работе системы взимания платы на русском и на английском языках по телефонам горячей линии: 8-800-550-02-02 и +7-495-540-02-02.

Помимо горячей линии, для владельцев большегрузов предоставляются услуги смс-уведомлений о проведенных в системе операциях, а также рассылку информационных и новостных сообщений. Звонки по России бесплатны.

Таким образом, ровно за 2 месяца до начала функционирования системы взимания платы с 12-тонников на федеральных трассах, информацию о проекте можно получить любым удобным способом:

  • Звонок по телефону для российских перевозчиков: 8-800-550-02-02
  • Звонок по телефону для зарубежных перевозчиков: +7-495-540-02-02
  • Запрос на электронную почту [email protected]

С помощью горячей линии владельцы большегрузов смогут узнать, как зарегистрироваться в системе, получить информацию о перечне необходимых документов, узнать о возможных способах внесения платы за проезд по федеральным трассам, правилах использования бортового устройства или альтернативном способе проезда – разовом оформлении маршрутной карты.

Помимо этого, в колл-центре можно получить справки технического характера: как дистанционно воспользоваться услугами системы взимания платы через Личный кабинет; адреса и график работы Центров информационной поддержки пользователей, расположенных на территории России; места расположения терминалов самообслуживания, через которые владельцы транспортных средств смогут пополнить лицевой счет.

Телефонные номера для колл-центра предоставлены российским телекоммуникационным оператором «МегаФон» по договору с разработчиком системы – ООО «РТ – Инвест Транспортные Системы».

Колл-центр обеспечивает прием более 1 000 000 вызовов в месяц. Время ожидания ответа оператора не превышает трех минут. В целях справочно-информационного обслуживания работу колл-центра обеспечивают около 500 операторов при планируемой среднемесячной нагрузке до 10 тыс. часов. Территориально колл-центр располагается в г. Саранске.

platon.ru

Центры обслуживания пользователей открылись по всей стране

15 октября 2015

15 октября 2015 года в каждом регионе России открылись 103 Центра обслуживания пользователей федеральной Системы взимания платы «Платон». Ещё 35 подобных офисов заработают в течение месяца в районах автомобильных пунктов пропуска на границе страны.

В этот же день началась государственная приёмка Системы взимания платы с официального открытия ее ключевых объектов: Центра Управления и Мониторинга, Центра обработки данных и Центра контроля нарушений, расположенных в г. Тверь.

Первым в России клиентом одного из открытых сегодня Центров обслуживания  стал перевозчик из Владивостока, который пришел в офис Системы «Платон» в 9 часов утра. При этом открытие Центра стало самым долгожданным событием для владельца 12-тонника из Ростова, который пришёл к офису Системы в 7.30 утра. Всего, по данным на полдень по московскому времени, в открытые Центры по всей стране пришли более 500 перевозчиков.

 «Система полностью готова к работе за месяц до ее официального запуска. Центры обслуживания пользователей – это ещё одна возможность для перевозчиков пройти регистрацию, но теперь лично. Для крупных логистических компаний предварительная регистрация была открыта с августа, с начала октября любой перевозчик может пройти это процедуру через Личный кабинет — удобный сервис на официальном сайте Системы www.platon.ru.  Все это мы делаем специально, чтобы не нарушать бизнес-процессы в компаниях-грузоперевозчиков, чтобы у всех была возможность в спокойном режиме пройти обязательную регистрацию в Системе и заблаговременно задать все свои вопросы Оператору. Для этого у нас открыт круглосуточный колл-центр, доступна возможность отправки обращений через Личный кабинет», — подчеркнул генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» Александр Советников.

По данным Росавтодора,  56% от общего ущерба федеральным дорогам приходится именно на тяжеловесный грузовой транспорт. Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин отметил, что «грузовые перевозки ведут не просто к повреждению верхнего слоя покрытия, но, что особенно серьезно, — к разрушению самой дорожной конструкции, как следствие, наносится колоссальный вред не только экологии, но и дорожной сети страны». По его словам, «ни один плановый ремонт и перекладка асфальта эту проблему не исправит, потребуется фактически заново построить дорогу».

Размер платы в счет возмещения вреда, который наносят федеральным дорогам общего пользования транспортные средства с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн,  рассчитывается в зависимости от фактического пробега. Полученные средства поступят в Федеральный дорожный фонд и будут направлены на обеспечение поддержания федеральных автомобильных дорог в нормативном состоянии. В настоящий момент утвержденный Правительством РФ размер составляет 3,73 руб. за километр.

platon.ru


Смотрите также