Ттк печора личный кабинет


ТТК Печора – Новости компании

В Республике Коми запускается новый мобильный оператор TTK Mobile

Этой весной в Республике Коми начнет работу новый мобильный оператор ТТК Mobile. Жители Сыктывкара, Ухты, Печоры, Усинска, Сосногорска и Инты уже сегодня могут оставить заявку на получение SIM-карты на специальном сайте. Первые абоненты, оформившие предзаказ, получат уникальный выгодный тарифный план «Первый».

TTK Mobile впервые стал доступен в июле 2017 года жителям Краснодарского края и Ростовской области, в настоящее время он доступен также абонентам в Челябинской области. В течение 2018 года продукт будет запущен по всей России. Действующие клиенты ТТК и новые абоненты смогут выбрать подходящее по объему услуг и стоимости предложение из линейки тарифных планов. Партнером, предоставляющим ТТК инфраструктуру для реализации виртуального оператора мобильной связи (MVNO), стала компания Tele2.

Одним из преимуществ нового мобильного оператора ТТК Mobile является отсутствие дополнительной тарификации междугородних звонков и роуминга внутри страны. Все исходящие звонки по России, в том числе и в поездках, - входят в пакет минут внутри тарифного плана. Все разговоры внутри сети не тарифицируются. Остатки по пакетам услуг: неистраченный трафик мобильного интернета и минут, по истечении месяца не сгорают и переходят на следующий оплаченный период.

Абонентам ТТК доступно конвергентное предложение «Единый счет», которое позволяет экономить на услугах связи, подключая сразу несколько услуг от оператора. Конвергентный продукт может объединять на «Едином счете» услуги «Домашнего интернета» и «Мобильной связи», и дополнительно абонент может подключить «Интерактивное телевидение» или «ТВ без границ» от ТТК. При этом ежемесячная стоимость услуги «Домашний Интернет» на максимальной скорости может снизиться до 1 рубля в месяц.

MVNO (mobile virtual network operator) — виртуальный оператор связи, который оказывает услуги мобильной связи под собственной торговой маркой, но при этом арендует инфраструктуру у партнера.

Предзаказ SIM-карт доступен на сайте mobile.myttk.ru

pechora.myttk.ru

ТТК Печора – Справочная информация для абонентов

Услуга «СМС-информирование» предназначена для абонентов — физических лиц, заинтересованных в контроле над своим лицевым счетом и набором услуг. Также она будет интересна тем, кто оплачивает интернет не по адресу своего проживания, например, своим родителям или жильцам в сдаваемой квартире и хочет быть уверенным, что они всё делают правильно.

Подписавшиеся на услугу «СМС-информирование» будут получать короткое сообщение на мобильный телефон о приходе денег на свой лицевой счет, о смене тарифного плана, об отключении/включении доступа в интернет и (в перспективе) о всех действиях, которые так или иначе касаются интернет-подключения от нашей компании.

1. Как заказать услугу? В Личном Кабинете в разделе «Услуги и тариф» появился новый пункт «СМС-информирование». Зайдя в него, можно заказать услугу или, впоследствии, отказаться от неё.

2. На какой номер телефона будут приходить СМС? Короткие сообщения будут приходить на номер мобильного телефона, указанный в настройках Личного кабинета. При этом изменить этот номер можно как из пункта меню «Настройки», так и из пункта меню «СМС-информирование».

3. Какова стоимость услуги? Стоимость услуги — 10 рублей в месяц.

4. Входящие СМС от ТТК будут платными? Нет, все входящие СМС будут бесплатными, вне зависимости от их количества. Единственная необходимая оплата — это ежемесячная стоимость услуги «СМС-информирование». Исключение — если ваш мобильный телефон находится в роуминге. В таком случае стоимость входящих СМС будет определяться вашим оператором мобильной связи.

5. Не знаю точно, но предполагаю, что изменение тарифного плана в начале месяца случается в полночь. Это означает, что мне СМС-ка в полночь придёт и разбудит? Нет, о всех изменениях, произошедших в ночное время, вы будете информированы СМС-сообщениями, начиная с 10:00 утра следующего дня по московскому времени.

6. Мне приходит много СМС. От друзей, по работе, даже от ТТК какие-то приходят. Как я отличу эти СМС от других? Настоящие СМС от услуги «СМС-информирование» всегда приходят с заголовком «TTK-info» (этот идентификатор не входит в текст СМС, а отображается отдельно, как имя абонента).

7. Могу ли я в процессе пользования услугой сменить номер мобильного телефона, на который надо отсылать СМС? Да, можете.

8. Что случится, если я отправлю вам СМС в ответ на вашу СМС? Ничего. Эту СМС мы не получим. Для связи с сотрудниками компании рекомендуем воспользоваться стандартными способами связи.

9. Если я решу отказаться от услуги и откажусь от неё в Личном кабинете, СМС перестанут приходить немедленно или с начала следующего месяца? Немедленно.

pechora.myttk.ru

ТТК Печора – Справочная информация для абонентов

Услуга «СМС-информирование» предназначена для абонентов — физических лиц, заинтересованных в контроле над своим лицевым счетом и набором услуг. Также она будет интересна тем, кто оплачивает интернет не по адресу своего проживания, например, своим родителям или жильцам в сдаваемой квартире и хочет быть уверенным, что они всё делают правильно.

Подписавшиеся на услугу «СМС-информирование» будут получать короткое сообщение на мобильный телефон о приходе денег на свой лицевой счет, о смене тарифного плана, об отключении/включении доступа в интернет и (в перспективе) о всех действиях, которые так или иначе касаются интернет-подключения от нашей компании.

1. Как заказать услугу? В Личном кабинете в разделе «Услуги и тарифы» появился новый пункт «СМС-информирование». Зайдя в него, можно заказать услугу или, впоследствии, отказаться от неё.

2. На какой номер телефона будут приходить СМС? Короткие сообщения будут приходить на номер мобильного телефона, указанный в настройках Личного кабинета. При этом изменить этот номер можно как из пункта меню «Настройки», так и из пункта меню «СМС-информирование».

3. Какова стоимость услуги? Стоимость услуги — 10 рублей в месяц.

4. Входящие СМС от ТТК будут платными? Нет, все входящие СМС будут бесплатными, вне зависимости от их количества. Единственная необходимая оплата — это ежемесячная стоимость услуги «СМС-информирование». Исключение — если ваш мобильный телефон находится в роуминге. В таком случае стоимость входящих СМС будет определяться вашим оператором мобильной связи.

5. Не знаю точно, но предполагаю, что изменение тарифного плана в начале месяца случается в полночь. Это означает, что мне СМС-ка в полночь придёт и разбудит? Нет, о всех изменениях, произошедших в ночное время, вы будете информированы СМС-сообщениями, начиная с 10:00 утра следующего дня по московскому времени.

6. Мне приходит много СМС. От друзей, по работе, даже от ТТК какие-то приходят. Как я отличу эти СМС от других? Настоящие СМС от услуги «СМС-информирование» всегда приходят с заголовком «TTK-info» (этот идентификатор не входит в текст СМС, а отображается отдельно, как имя абонента).

7. Могу ли я в процессе пользования услугой сменить номер мобильного телефона, на который надо отсылать СМС? Да, можете.

8. Что случится, если я отправлю вам СМС в ответ на вашу СМС? Ничего. Эту СМС мы не получим. Для связи с сотрудниками компании рекомендуем воспользоваться стандартными способами связи.

9. Если я решу отказаться от услуги и откажусь от неё в Личном кабинете, СМС перестанут приходить немедленно или с начала следующего месяца? Немедленно.

pechora.myttk.ru


Смотрите также